Почему итальянский YOYO завоевывает рынки, а белорусский Geely – нет
08.08.2020
Юлия Шепер, Салiдарнасць, фото XEV

Почему итальянский YOYO завоевывает рынки, а белорусский Geely – нет

Что такое успешный инвестиционный проект на примере Италии.

Первые электромобили с использованием процесса 3D-печати медленно, но верно завоевывают рынок. Многообещающим примером использования этой технологии в настоящее время является Италия, где производитель автомобилей XEV уже принял около 30 000 предварительных заказов на свой мини-электромобиль YOYO только в Европе.

В прошлом году итальянскому автомобилестроителю X-Electrical Vehicle (XEV) удалось своими электромобилями произвести фурор в Китае, а на сегодняшний день компания уже получила множество заказов в Европе. То, что мини-электрокар производится с использованием процесса 3D-печати, объясняет его очень низкую цену – предварительно от 7 до 8 тысяч евро.

XEV имеет производственные мощности в Италии и Гонконге и теперь начинает массовое производство малыша-электромобиля. Первые экземпляры YOYO уже в декабре 2020 года должны быть доставлены европейским покупателям. Согласно отчету от 3Dprint.com, производство до сих пор шло гладко, поэтому, судя по всему, первые заказы, смогут быть доставлены в срок.

Компания рассчитывает производить до 100 000 автомобилей в год в Европе в течение следующих нескольких лет. Фактически XEV планирует оснастить собственные фабрики 3D-принтерами, чтобы сократить расходы и время.

YOYO имеет длину 2,5 метра, ширину 1,5 метра и вес 450 кг без батареек. Мини-электрокар развивает скорость до 70 км/ч, запас хода составляет 150 километров с аккумулятором на 9,2 кВт/ч.

Производственные предприятия, такие как XEV, указывают направление, в котором автомобилестроение может развиваться в будущем. Используемые технологии не только более экологичны, но также доступнее и эффективнее. Они также предлагают возможность производства деталей, которые ранее не могли быть произведены. Этот опыт показывает, что и без государственного контроля и планирования, успешные проекты не только возможны, но и более жизнеспособны.

Последнее в рубрике