Как белорусский бизнес поддерживает общество во время COVID-19
11.05.2020
Николай Адашкевич, Завтра твоей страны

Как белорусский бизнес поддерживает общество во время COVID-19

Пожертвования организациям здравоохранения — самая популярная мера поддержки среди белорусских бизнесменов.

9% опрошенных представителей белорусских компаний уже делают это, 24% респондентов сообщили, что планируют так поступить.

Это выяснилось в ходе опроса 100 выбранных произвольно микро, малых и средних предприятий Беларуси. Исследование проводило Mia Research с 13 по 27 апреля.

Еще 7% опрошенных представителей бизнеса рассказали, что жертвуют деньги на медицинские цели волонтерам, а 11% намереваются так поступить.

Старший научный сотрудник Центра экономических исследований BEROC Родион Морозов в ходе онлайн-встречи в рамках «Открытого диалога по экономическим реформам» сообщил также о том, что 7% бизнесменов предоставляют свои товары/услуги уязвимым группам населения бесплатно или со значительной скидкой, 5% предоставляют в безвозмездное пользование свое имущество. Еще 3% респондентов признались, что закупают и передают на безвозмездной основе товары нуждающимся.

Лишь 1% компаний переориентировали производство под востребованные в период пандемии товары.

1

Коронакризис: Треть белорусских компаний рискуют закрыться

Последнее в рубрике