«Яндекс» предлагает маркетинговые опросы в Беларуси
09.07.2021

«Яндекс» предлагает маркетинговые опросы в Беларуси

Яндекс запустил сервис для проведения опросов и тестирования интерфейсов в Беларуси. Инструмент позволит проверять маркетинговые гипотезы, быстро проводить оценку для нового бренда и узнавать мнение людей о продукте.

Пользователям сервиса доступны три варианта исследований: простые и продвинутые опросы целевой аудитории в Видеосети Яндекса и на сайтах-партнеров, а также тестирование интерфейсов специалистами Яндекс.Толоки.

В простом опросе можно задать до четырех вопросов. Для таргетирования аудитории доступны настройки параметров по геолокации, социально-демографическим признакам, интересам пользователя.

Это позволяет получить более релевантные ответы.

Продвинутые опросы включают до 15 вопросов и обладают большими возможностями для настройки анкеты. В таких опросах можно задавать открытые вопросы и получать развернутые ответы. Это особенно удобно, когда нужно получить подробную обратную связь.

Еще один инструмент в Яндекс.Взгляде — проверка удобства как макетов действующего сайта, так и прототипа с помощью UX-теста. Он позволяет на стадии планирования протестировать интерфейс на пользователях, обозначить ошибки и исправить их.

Этот сегмент «Яндекса» предлагает маркетинговые опросы, стоимость которых стартует от 35 рублей (за 100 анкет).

Последнее в рубрике