Белоруски охладели к «Милавице»?
12.08.2021
Николай Витовт, Завтра твоей страны

Белоруски охладели к «Милавице»?

В первом полугодии Беларусь стала единственным ключевым рынком для эстонской Silvano Fashion Group (SFG), на котором продажи не росли, а в противоположность общему тренду падали.

Согласно отчету группы, которая на территории Беларуси владеет фабриками «Милавица», «Юнона», сетью из 61 магазина Milavitsa и прочими активами, по итогам января-июня 2021 года продажи на местном рынке составили 5,56 млн евро.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились на 5,2% и, как оказалось, Беларусь стала единственным из ключевых рынков SFG, где это произошло, на фоне общей положительной динамики. 

По данным полугодового отчета группы, совокупные продажи выросли на 31% и составили 23,22 млн. евро.

В России, в частности, потребление женского белья брендов SFG увеличилось на 45,6% (до 13,73 млн. евро), в Украине – на 97,3% (до 815 тыс. евро), в странах Балтии – на 10,8% (до 503 тыс. евро), на остальных рынках – на 66,6% (до 2,62 млн. евро).

Уменьшение продаж на фоне всеобщего роста сказалось на доле рынка Беларуси в совокупной выручке группы. По сравнению с январем-июнем прошлого года она сократилась почти на 10% и составляет сейчас 23,9%. При этом белорусский рынок продолжает оставаться для эстонских инвесторов вторым после России по значению.   

Рост продаж и другие положительные моменты повлияли на показатели по чистой прибыли. Она выросла по сравнению с аналогичным периодом 2020 года сразу на 669,7% и составила почти 6,7 млн евро.

В этом году акционеры SFG продолжили оптимизацию штата группы. С начала года он уменьшился с 1 744 до 1 696 человек. Причем сокращения затронули производство, администрацию и вспомогательные структуры, а в розницу, наоборот, были наняты новые работники.

Последнее в рубрике