Краудфандинг меняет карту производства и в Беларуси

Платформа Ulej.by запустила механизм вывода белорусских продуктов на массовый рынок.

Уже более 30 производителей начали сотрудничество с площадкой. Среди них есть как молодые дизайнеры и небольшие мануфактуры, так и крупные игроки. Ulej.by предоставит доступ широкой аудитории к их новейшим разработкам, на которые уже сейчас можно оформить предзаказ. 

— В Беларуси работают сотни дизайнеров, мануфактур, средних и крупных производств. У многих из них есть оригинальные разработки, а кто-то уже сейчас выпускает невероятные по качеству продукты небольшими партиями, что вынуждает предпринимателей ставить высокую цену на товар, — рассказывает Эдуард Бабарико, директор по развитию платформы Ulej.by. – Краудфандинг помогает дизайнерам и мануфактурам вывести свои разработки на массовый рынок и снизить цену на них, а большим и средним производствам – отойти от привычной «штамповки» и начать экспериментировать. Краудфандинг меняет карту производства по всему миру, давая  шанс на успех бизнесу и облегчая жизнь потребителям».

Как это работает? На сайте Ulej.by белорусские производители выставляют свои разработки и продукты, готовые к массовому производству. Любой человек, заинтересованный конкретным предложением, может оставить предзаказ на его создание прямо на площадке. Если спрос окажется достаточным, продукт поступит в массовое производство. Если же спрос на продукт окажется низким, то все предзаказы аннулируются, а у авторов кампании появится возможность переосмыслить свой продукт, предложив рынку что-то по-настоящему ценное. Таким образом, судьба белорусских продуктов окажется в руках потенциальных покупателей.

В течение ближайших 4-х месяцев на платформе появится более 30 разработок от белорусских производителей. Например, вот эти:

Развивающая одежда от бренда «Курица Помада» позволяет заниматься с ребенком, изучая счет, цвета, развивая мелкую моторику. Космическая тема позволит всей семье отправиться в захватывающее путешествие, познакомиться с солнечной системой.

Бренд Zhart бросает вызов всей легкой промышленности. Оказывается, что качественную одежду можно шить намного дешевле, не теряя при этом ни капли оригинальности.

  • Оцени идею:   
  • Проголосовало "ЗА": 1
  • "ПРОТИВ" : 0